Типы телосложения
По материалам проекта онлайн коучинга Фитнес бикини
1. Типы телосложения
Типы телосложения: эктоморф, мезоморф, эндоморф
2. Тип фигуры
Вернемся к типологии телосложения. Когда речь идет о тонкой корректировке физических форм с помощью программы физических нагрузок, трех категорий, описанных выше, становится слишком мало. Пришлось расширить классификацию до 6 типов: А-образная, Н-образная, I-образная. О-образная, Т-образная и Х-образная.
А-образная
Плечи узкие, таз немного шире; впечатление "тяжелой" нижней части тела - полные ноги и ягодицы; тенденция к отложению жира ниже талии (верх тела может даже казаться худым); низкая скорость обмена веществ (если специально не следить за диетой, вес быстро прибывает).
Н-образная
Широкий или средний костяк; небольшая грудь; полные ноги; визуальное впечатление примерно одинаковой ширины плеч, талии и таза; тенденция к образованию жировых отложений в области живота и бедер; умеренная скорость обмена веществ.
I-образная
Тонкий костяк; сухопарость; слабая мускулатура; почти нет жировых отложений; высокая скорость обмена веществ (сколько ни ешь, не толстеешь).
0-образная
Широкие кости; широкие таз и плечи; полные бедра, грудь, руки; явный излишек жировых отложений по всему телу; низкий метаболизм (вес прибывает даже, если ешь относительно мало).
Т-образная
Плечи широкие, шире таза; жир откладывается, в основном, на туловище (спина, грудь, бока); средняя скорость обмена веществ (полнеешь только, если начинаешь слишком много есть).
X-образная
Кости средние; ширина плеч примерно равна ширине бедер; узкая талия; полная грудь; жировые отложения образуются на ягодицах и бедрах; средняя скорость обмена веществ (полнеешь только, если начинаешь слишком много есть).
Комментарии
Мирослава
пт, 11/08/2013 - 17:49
Постоянная ссылка (Permalink)
У меня наверное смесь H и X
У меня наверное смесь H и X )))
Дмитрий Иванов
сб, 11/09/2013 - 18:52
Постоянная ссылка (Permalink)
наверное, да
наверное, да
Fitforward
пт, 12/19/2014 - 15:54
Постоянная ссылка (Permalink)
Скорее х, чем какие то другие
Скорее х, чем какие то другие категории))
Наталья Булат
пт, 11/08/2013 - 18:17
Постоянная ссылка (Permalink)
Сомневаюсь
Склоняюсь к Н, но Т смущает.талии там и там нет
Дмитрий Иванов
сб, 11/09/2013 - 17:48
Постоянная ссылка (Permalink)
скорее между Х и Н
скорее между Х и Н
Платонова Татьяна
пт, 11/08/2013 - 18:27
Постоянная ссылка (Permalink)
Тип телосложения
Если не брать во внимание отсутствие полной груди, как сказано в описании, то я отношусь скорее к Х-образному типу сложения.
Наталья Булат
пт, 11/08/2013 - 18:34
Постоянная ссылка (Permalink)
...
Татьян, у вас плечи уже бедер, больше походит на А.это глядя на фотографию со спины так кажется
Платонова Татьяна
пт, 11/08/2013 - 18:59
Постоянная ссылка (Permalink)
...
кажется ..)))
Платонова Татьяна
пт, 11/08/2013 - 18:31
Постоянная ссылка (Permalink)
ой, это тип фигуры, а вот с
ой, это тип фигуры, а вот с типом телосложения, я не могу определиться, я вообще ни к одному не могу себя отнести. как быть?
Дмитрий Иванов
сб, 11/09/2013 - 17:49
Постоянная ссылка (Permalink)
вес набираешь легко?
вес набираешь легко?
Платонова Татьяна
сб, 11/09/2013 - 20:33
Постоянная ссылка (Permalink)
да! если не слежу за питанием
да! если не слежу за питанием, ем ежедневно быстрые угливоды, то достаточно быстро набираю, откладывается на животе и в бедрах.
Дмитрий Иванов
сб, 11/09/2013 - 23:11
Постоянная ссылка (Permalink)
если имеет место борьба с
если имеет место борьба с весом, то уже не экто.
экто, это когда жрешь все подряд и не толстеешь
Ольга К
пт, 11/08/2013 - 18:47
Постоянная ссылка (Permalink)
Я бы сказала "I" по скорости
Я бы сказала "I" по скорости обмена веществ. Сколько бы не ела, никогда не поправляюсь. Но мускулатура далеко не слабая и если не учитывать отсутствие полной груди, то внешне похоже на "x". Эктоморфно - мезоморфный тип.
Дмитрий Иванов
сб, 11/09/2013 - 23:17
Постоянная ссылка (Permalink)
Сколько бы не ела, никогда не
Сколько бы не ела, никогда не поправляюсь.
Везет же )
Образцова Наталия
пт, 11/08/2013 - 18:53
Постоянная ссылка (Permalink)
Привет) Я что между I
Привет) Я что между I-образная и X-образная.вот эти типы сложения мне больше всего ближе.
Дмитрий Иванов
сб, 11/09/2013 - 23:14
Постоянная ссылка (Permalink)
да, похоже
да, похоже
Платонова Татьяна
пт, 11/08/2013 - 19:03
Постоянная ссылка (Permalink)
эктоморф
Отнесу себя скорее к эктоморфному типу телосложения
Наталья Булат
пт, 11/08/2013 - 19:11
Постоянная ссылка (Permalink)
мезоморф
что-то я пропустила этот тип-мезоморф точно
Платонова Татьяна
пт, 11/08/2013 - 19:16
Постоянная ссылка (Permalink)
тоже в сомнениях
Я не знаю, в общем, куда себя отнести, по описанию телосложения - эктоморф, а по описанию тренировок по типу, эктоморф мне не очень то подходит, скорее эндоморф.
Маргоша
пт, 11/08/2013 - 19:47
Постоянная ссылка (Permalink)
Вот задача....сложно сказать
Скорее всего экто-мезоморф....T или Х (да,действительно жир откладывается только тогда года начинаю много есть, но откладывается он на животе и боках). Очень быстро худею если держусь диеты и кардио, но кроме живота - живот уходит ооочень долго и печально.
Маргоша
пт, 11/08/2013 - 19:52
Постоянная ссылка (Permalink)
Питание и тренинг
по поводу питания могу сказать что мне всегда приходилось держать себя иначе одно лишнее переедание и все идет в жир. А про тренинг тут пока что не знаю...еще нужно многое понять про себя)
Дмитрий Иванов
сб, 11/09/2013 - 18:55
Постоянная ссылка (Permalink)
насчет тренинга все просто,
насчет тренинга все просто, если Х, то сбалансированный. если Т, то акцент на ноги.
Маргоша
сб, 11/09/2013 - 19:06
Постоянная ссылка (Permalink)
ок
Значит все таки X)
Дмитрий Иванов
сб, 11/09/2013 - 23:09
Постоянная ссылка (Permalink)
тут небольшая путаница,
тут небольшая путаница, изначальный тип фигуры ведь не зависит от тренинга
Маргоша
сб, 11/09/2013 - 23:28
Постоянная ссылка (Permalink)
понятно
ну в общем я определила себя так: Х (плечи и бедра одинаковы) и мезоэндоморф потому что все что съем выше своего положенного отложится...а это значит что экто быть не могу.
Про тренинг ясно...я спутала.
toryalex1
пт, 11/08/2013 - 20:54
Постоянная ссылка (Permalink)
Новое...
С типом фигуры вроде как более менее понятно ))) Х только вот полной не хватает))) для полного счастья)))
annakurlykina
пт, 11/08/2013 - 21:09
Постоянная ссылка (Permalink)
тип телосложения
тип телосложения-что-то среднее между экто- и мезоморфом,а фигура-"песочные часы" или Х-образная
Дмитрий Иванов
сб, 11/09/2013 - 23:36
Постоянная ссылка (Permalink)
хорошо
хорошо
Action
пт, 11/08/2013 - 23:19
Постоянная ссылка (Permalink)
тип телосложения
Что то между А и Х, обмен веществ достаточно быстрый
Дмитрий Иванов
сб, 11/09/2013 - 23:07
Постоянная ссылка (Permalink)
по фото со спины - чистый Х
по фото со спины - чистый Х
Action
вс, 11/10/2013 - 16:58
Постоянная ссылка (Permalink)
согласна
согласна,но грудь не полная)
Chikamorenna
сб, 11/09/2013 - 00:00
Постоянная ссылка (Permalink)
тип сложения
Фигура что-то среднее между Х и Н ( примерно равны плечи и бедра, обмен средний, жир откладывается больше на нижней части тела, но особо тонкой талии и полной груди нет), тип точно эндо-мезоморф
Liana
сб, 11/09/2013 - 03:01
Постоянная ссылка (Permalink)
тип телосложения
Тип телосложения - мезоморф, фигура Х- образная, жир в первую очередь откладывается на боках и на животе, но так же в первую очередь и уходит при похудении. Придерживаюсь калоража в коридоре 1500-1700 ккалл с отношением БЖУ 30/20/50, планирую увеличивать потребление белка до 3-х граммов в массонаборный период для коррекции нижней части тела в сторону увеличения.
Дмитрий Иванов
сб, 11/09/2013 - 23:37
Постоянная ссылка (Permalink)
3- много, почки перегружает.
3- много, почки перегружает.
лучше сложных углей добавить на массонаборе, на мой взгляд
Liana
вс, 11/10/2013 - 03:53
Постоянная ссылка (Permalink)
белок
А сколько оставить на белок из пищи и на изолят? По одному грамму?
Дмитрий Иванов
вс, 11/10/2013 - 23:57
Постоянная ссылка (Permalink)
Мне больше нравится из пищи,
Мне больше нравится из пищи, если условия позволяют. Изолят на случай, когда не получается поесть.
Валерия
сб, 11/09/2013 - 15:34
Постоянная ссылка (Permalink)
тип телосложения
Тип телосложения - эктомезоморф, фигура скорее Х- образная, т.к. большая разница между талией( 60 см) и бедрами (90см), ширина плеч - бедер примерно одинакова, грудью только не вышла). метаболизм - 1500 ккал, жир, в первую очередь откладывается на бедрах, мышцы на нагрузку откликаются быстро, если бы не высокоинтенсивные кардиотренировки мышечная масса была бы гораздо больше.
MissSweety
сб, 11/09/2013 - 21:28
Постоянная ссылка (Permalink)
Тип телосложения
Исходя из описания у меня Т-образная фигура! Бедра у меня довольно узкие 87 см, ноги ни разу за всю жизнь не были с жирком. П
роблемная зона нижняя область живота.
Дмитрий Иванов
сб, 11/09/2013 - 23:06
Постоянная ссылка (Permalink)
это не проблемная зона. там
это не проблемная зона. там просто жир уходит последним. это нормально
MissSweety
сб, 11/09/2013 - 21:51
Постоянная ссылка (Permalink)
Хотелось бы получить коментарии по поводу программы тренировок
Программу я написала. Но критики я так и не услышала
Дмитрий Иванов
сб, 11/09/2013 - 23:05
Постоянная ссылка (Permalink)
написал
написал
MarinaSl
вс, 11/10/2013 - 04:48
Постоянная ссылка (Permalink)
тип
А и Н образная, только талия не полнеет...
Надя
вс, 11/10/2013 - 11:45
Постоянная ссылка (Permalink)
Тип фигуры
Привет! у меня наверное Т или Х ....да, жир откладывается , когда начинаю много есть на животе и боках . Как бы , вообще, бока.... это моя самая проблемная зона.
Александра
вс, 11/10/2013 - 12:42
Постоянная ссылка (Permalink)
Привет всем! Прочитала,
Привет всем! Прочитала, склоняюсь к фигуре Х, но вес я никогда не набираю всегда остаюсь в одном сколько бы не ела только + - килограмм. А бедра наверно самая проблемная зона
Дмитрий Иванов
вс, 11/10/2013 - 22:44
Постоянная ссылка (Permalink)
вес я никогда не набираю -
вес я никогда не набираю - значит ближе к эктоморфу
Violetta
вс, 11/10/2013 - 17:52
Постоянная ссылка (Permalink)
мой тип телосложения
Добрый вечер! Описала у себя в блоге свой тип. Прокомментируйте, пожалуйста, как на ваш взгляд? и программу тренировок тоже :)
Katrinka
вс, 11/10/2013 - 18:31
Постоянная ссылка (Permalink)
Тип телосложения!
Описала в своем блоге, буду благодарна за комментарии!:)
Дмитрий Иванов
вс, 11/10/2013 - 22:55
Постоянная ссылка (Permalink)
Задание 3
Вроде бы всем ответил в комментариях. Если кого-то все же пропустил, напишите.
В целом, все более-менее правильно оценили свои типы. Для правильного составления диеты важно понимать, к чему вы ближе, к экто или эндо.
По типу фигуры, как вы понимаете, для бикини лучше всего Х, и к нему надо стремиться, наращивая то, что отстает: верх или низ тела.
Кстати, кто может назвать успешных бикинисток с изначальным Т или А типом?
Liana
вс, 11/10/2013 - 23:32
Постоянная ссылка (Permalink)
меня пропустили:)
Прокомментируйте пожалуйста мою программу, уместно ли делать большие перерывы в тренинге нижней части тела, чтоб нарастить массу.
При мысли о бикинистках с Т- образной фигурой на ум пришла Ерегина, А- образная - Стародубцева
Дмитрий Иванов
вс, 11/10/2013 - 23:51
Постоянная ссылка (Permalink)
Я же помню, что хорошо
Я же помню, что хорошо разбираешься, вот и пропустил.
Для набора массы 1500-1700 калорий мало. Надо больше давать, смирившись с неизбежным сопутствующим жирком. И раз в неделю тоже мало, на мой взгляд.
Минимум 2, а лучше так - крепатура прошла, чувствуешь, что восстановилась, можно тренировать.
Вакуум для талии - это хорошо.
Страницы